Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
menu menu

Единая система оценки качества образования

60


 

Перечень документов

Ссылки на документы

 1.
 Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад школьников)
  2.   Наличие приказа (или иного документа) об обеспечении объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию.
  3.    Наличие принятых прозрачных критериев внутришкольного и итогового оценивания в ОО.
  4.   Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования и олимпиад школьников.
  5.   Наличие графика выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников с указанием сроков, образовательных организаций.
  6.   Обеспечение видеонаблюдения за проведением процедуры оценки качества образования и проверки работ участников
 

   нет

  7.   Отсутствие ситуации конфликта интересов в отношении учителей и общественных наблюдателей из числа родителей.
     конфликтная ситуация отсутствует
 8.   Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.
  9.   Проверка всероссийских проверочных работ и олимпиад школьников осуществляется комиссией образовательной организации, состоящей из педагогов, не работающих в классе, работы которого проверяются.
  10.   Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.
  11.   Наличие плана мероприятий по повышению объективности оценки качества образования и олимпиад школьников в образовательной организации.
  12.   Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной экспертизы качества образования в ОО.
  13.   Систематическая трансляция эффективного административного и педагогического опыта на другие образовательные организации.
  14.   Наличие повышения объективности оценивания результатов независимых процедур оценки качества образования 
  15.  Реализация программ помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся и олимпиад школьников (повышение квалификации, внутришкольное обучение и самообразование и др.)
  16.   Проведение учителями и методическими объединениями аналитической и экспертной работы с результатами процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.
  17.   Наличие в образовательной организации сформировавшейся объективной внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО)
  18.   Наличие на официальном сайте образовательной организации опубликованного графика проведения оценочных процедур в соответствии с рекомендациями Минпросвещения России и Рособрнадзора от 06.08.2021 №СК-228/03, №01-169/08-01