№ |
Перечень документов |
Ссылки на документы |
1. |
Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад школьников) |
|
2. |
Наличие приказа (или иного документа) об обеспечении объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию. |
|
3. | Наличие принятых прозрачных критериев внутришкольного и итогового оценивания в ОО. | |
4. | Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования и олимпиад школьников. |
|
5. | Наличие графика выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников с указанием сроков, образовательных организаций. |
|
6. |
Обеспечение видеонаблюдения за проведением процедуры оценки качества образования и проверки работ участников |
нет |
7. |
Отсутствие ситуации конфликта интересов в отношении учителей и общественных наблюдателей из числа родителей. |
конфликтная ситуация отсутствует |
8. | Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников. |
|
9. | Проверка всероссийских проверочных работ и олимпиад школьников осуществляется комиссией образовательной организации, состоящей из педагогов, не работающих в классе, работы которого проверяются. | |
10. | Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования и олимпиад школьников. |
|
11. | Наличие плана мероприятий по повышению объективности оценки качества образования и олимпиад школьников в образовательной организации. |
|
12. | Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной экспертизы качества образования в ОО. | |
13. | Систематическая трансляция эффективного административного и педагогического опыта на другие образовательные организации. | |
14. | Наличие повышения объективности оценивания результатов независимых процедур оценки качества образования |
|
15. | Реализация программ помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся и олимпиад школьников (повышение квалификации, внутришкольное обучение и самообразование и др.) | |
16. |
Проведение учителями и методическими объединениями аналитической и экспертной работы с результатами процедур оценки качества образования и олимпиад школьников. |
|
17. | Наличие в образовательной организации сформировавшейся объективной внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) | |
18. |
Наличие на официальном сайте образовательной организации опубликованного графика проведения оценочных процедур в соответствии с рекомендациями Минпросвещения России и Рособрнадзора от 06.08.2021 №СК-228/03, №01-169/08-01 |
|