Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
menu menu

Образование

60
    Русский
    бессрочно
    550
    0
    0
    550
    0
    0
    0
    0
    0
    Начального общего образования
    4 года
    Очная
    214
    0
    0
    0
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Образовательная программа начального общего образования МБОУ Мелеховская средняя общеобразовательная школа №1 имени И,П. Монахова
    Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ Мелеховской СОШ №1имени И.П. Монахова разработана педагогическим коллективом в составе директора школы Алёшиной И.А., заместителя директора Лаврентьевой С.Е., учителями начальных классов в соответствии с:nn Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. №373 Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации от 22.12.2009г., регистрационный № 15785) с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки.n учётом рекомендаций Примерной основной образовательной программой начального общего образования в реестре примерных основных общеобразовательных программ - №1;nn ст. 9, 14, 29 Закона об образовании;nn Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 февраля 2017 года № МОН-П-617 Об изучении русского языка, родного языка из числа языков народов Российской ФедерацииnnЦель реализации основной образовательной программы начального общего образования обеспечение выполнения требований ФГОС НОО.nnВ основе реализации основной образовательной программы лежит системнодеятельностный подход.nОсновная образовательная программа сформирована с учетом особенностей начального общего образования как фундамента всего последующего обучения.nnПри конструировании программы внеурочной деятельности учитывались предложения педагогического коллектива общеобразовательного учреждения, учащихся и их родителей (законных представителей), а также специфика и направленность учреждения. Школа реализует модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов общеобразовательного учреждения. В ее реализации принимают участие педагогические работники школы. Координирующую роль выполняет классный руководитель.nnСпецифика внеурочной деятельности заключается в том, что в условиях общеобразовательного учреждения ребёнок получает возможность подключиться к занятиям по интересам, познать новый способ существования безоценочный, при этом обеспечивающий достижение успеха благодаря его способностям независимо от успеваемости по обязательным учебным дисциплинам.nnВнеурочная деятельность опирается на содержание основного образования, интегрируетnnс ним, что позволяет сблизить процессы воспитания, обучения и развития, решая тем самымnодну из наиболее сложных проблем современной педагогики.nnПедагогический совет школы оставляет за собой право корректировки ООП НОО. Управление реализацией программы осуществляется директором и заместителями директора по УВР.nПрограмма адресована учащимся 1-4- х классов и их родителям:nnдля информирования о целях, содержании, организации и предполагаемых результатахnnдеятельности школы по достижению каждым учащимся образовательных результатов;nпедагогам для определения сферы ответственности за достижение результатов образовательной деятельности щколы, родителей, учащихся и возможностей для взаимодействия;nnдля углубления понимания смыслов образования и в качестве ориентира в практическойnnобразовательной деятельности.nПрограмма также адресована администрации школы:nn для координации деятельности педагогического коллектива по выполнению требованийnnк результатам и условиям освоения учащимися основной образовательной программы:n для регулирования взаимоотношений субъектов образовательного процесса (педагогов,nnучеников, родителей, администрации школы);nn для повышения объективности оценивания образовательных результатов учреждения вnnцелом;n для принятия управленческих решений на основе мониторинга эффективности процесса, качества, условий и результатов образовательной деятельности школы.nnПрограмма гарантирует право учащихся на образование, оптимизацию образовательногоnпроцесса, использование современного материально-технического обеспеченияnnобразовательного процесса, информационное и психолого-педагогическое сопровождениеnnобразовательного процесса.nnСодержание основной образовательной программы образовательного учреждения отражаетnnтребования Стандарта и группируется в три основных раздела: целевой, содержательный иnnорганизационный.nnЦелевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результатыnnреализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствииnnс требованиями Стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурныеnnособенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этихnnцелей и результатов. Целевой раздел включает: пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы; систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.nnСодержательный раздел определяет общее содержание начального общего образованияnnи включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных,nnпредметных и метапредметных результатов, в том числе: программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся, включающую формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий;nnпрограммы отдельных учебных предметов, курсов, а также курсов внеурочнойnnдеятельности; программу духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся;nпрограмму формирования экологической культуры, здорового и безопасного образаnnжизни; программу коррекционной работы.nnОрганизационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательногоnnпроцесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.nnОрганизационный раздел включает: учебный план начального общего образования;nnплан внеурочной деятельности; систему условий реализации основной образовательнойnпрограммы в соответствии с требованиями Стандарта.
    имеется
    Скачать документfile
    0
    0
    Основного общего образования
    5 лет
    Очная
    302
    0
    0
    0
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Образовательная программа основного общего образования
    Основная образовательная программа основного общего образования (далее ООПnООО) МБОУ Мелеховская СОШ № 1 имени И.П. Монахова (далее - Школа) разработанаnна основе:n― Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ Об образовании вnРоссийской Федерации;n― примерной основной образовательной программы основного общего образованияn(из реестра основных образовательных программ);n― примерных программ по учебным предметам.nОсновная образовательная программа основного общего образования рассмотренаnна заседании педагогического совета (протокол № 2 от 01.10.2015 года).nООП ООО МБОУ Мелеховская СОШ № 1 имени И.П. Монахова определяетnсодержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общегоnобразования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-nнравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы n3nдля самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальнуюnуспешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование,nсохранение и укрепление здоровья обучающихся.nООП ООО представляет собой систему взаимосвязанных программ, каждая изnкоторых является самостоятельным звеном, обеспечивающим определенное направлениеnдеятельности Школы. Единство этих программ образует завершенную систему обеспеченияnжизнедеятельности, функционирования и развития образовательного учреждения.
    имеется
    Скачать документfile
    0
    0
    Среднего общего образования
    2 года
    Очная
    34
    0
    0
    0
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Образовательная программа среднего общего образования
    Программа СОО сформирована с учётом особенностей третьего, завершающегоnуровня общего образования, психолого-педагогических особенностей развития детей 1617nлет, смены прежнего типа отношений на новый. Освоение учащимися среднего общегоnобразования является основой для получения среднего профессионального и высшегоnпрофессионального образования.nПродолжительность обучения: 2 года. В 2017-2018 учебном году Школа реализует вn10-11 классах БУП-2004, за основу взят базисный учебный план для среднего общегоnобразования (Вестник образования России декабрь 24-2010).nУчебная деятельность для учащихся 10-11 классов является средством реализацииnжизненных планов, поэтому она направлена на структурную организацию и систематизациюnиндивидуального опыта путем его расширения и пополнения. В этом возрасте учебнаяnинформация может быть осмыслена самостоятельно, и ученики способны самостоятельноnвыбирать формы получения информации.nРазвитие познавательных процессов достигает достаточно высокого уровня, и детиnнаравне со взрослыми выполняют умственную работу. Качественно меняется мышление,nдостигая теоретического уровня. Подростки теперь всегда пытаются сопоставить различныеnтеории, точки зрения, т.е. докопаться до истины.nОсновная задача учителя в этот период предоставить учащимся информацию дляnразмышления, которая будет иметь высокую степень проблемности, обеспечить свободныйnвыбор и необходимость определения собственной точки зрения. Информация лучшеnусваивается, если она построена по принципу гипертекстовости, что способствует ееnсамостоятельной обработке.nВ это время формируется индивидуальный стиль деятельности, который опирается наnстиль мышления конкретного человека. Важной задачей педагога является обеспечениеnразнообразного содержания обучения путем наполнения его аналитико-логической,nобразной, практической, аналитической по содержанию информации. Ученики пытаютсяnизбежать излишней опеки.nПереход от подростка к юношеству характеризуется стабилизацией эмоциональногоnфона, повышением самоконтроля, саморегуляции. В задачах можно использоватьnэмоционально-образный стиль, изображения типичных отношений человека и общества.nАктивно идет развитие мотивационной сферы. Главное место в обучении теперьnзанимают мотивы, связанные с самоопределением и подготовкой к продолжениюnобразования, самостоятельной взрослой жизни. Формируются интересы к теоретическимnпроблемам и научной деятельности, поисковой, самостоятельной исследовательскойnдеятельности.nОбучающиеся, получающие среднее общее образование, могут реализовыватьnдистанционное обучение по многим предметам учебного плана
    имеется
    Скачать документfile
    0
    25
    Начального общего образования
    4 года
    Очная
    9
    0
    0
    0
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с ЗПР вариант 7.1 МБОУ Мелеховская средняя общеобразовательная школа №1 имени И.П. Монахова
    Цель реализации АООП НОО ЗПР обеспечение выполнения требований ФГОС НОО учащих-ся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образова-тельных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта. nДостижение поставленной цели при разработке и реализации Организацией АООП НОО ЗПР предусматривает решение следующих основных задач: ntформирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, лич-ностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укреп-ление здоровья учащихся с ЗПР; ntдостижение планируемых результатов освоения АООП НОО, целевых установок, приоб-ретение знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностны-ми, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями учащего-ся с ЗПР, индивидуальными особенностями развития и состояния здоровья; ntстановление и развитие личности учащегося с ЗПР в её индивидуальности, самобытно-сти, уникальности и неповторимости с обеспечением преодоления возможных трудностей по-знавательного, коммуникативного, двигательного, личностного развития; ntсоздание благоприятных условий для удовлетворения особых образовательных потреб-ностей учащихся с ЗПР; ntобеспечение доступности получения качественного начального общего образования; ntобеспечение преемственности начального общего и основного общего образования; ntвыявление и развитие возможностей и способностей учащихся с ЗПР, через организацию их общественно полезной деятельности, проведения спортивнооздоровительной работы, орга-низацию художественного творчества и др. с использованием системы клубов, секций, студий и кружков (включая организационные формы на основе сетевого nвзаимодействия), проведении спортивных, творческих и др. соревнований; ntиспользование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа; ntпредоставление учащимся возможности для эффективной самостоятельной работы; ntучастие педагогических работников, учащихся, их родителей (законных представителей) и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды; ntвключение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социаль-ной среды (населённого пункта, района, города). nОбщая характеристика АООП НОО ЗПР nАООП НОО ЗПР разработана в соответствии с требованиями Стандарта к структуре адаптиро-ванной основной общеобразовательной программы, условиям ее реализации и результатам освоения. nВариант 7.1. предполагает, что учащийся с ЗПР получает образование, полностью соответ-ствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию учащихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки обучения (1 - 4 классы). nАООП НОО представляет собой адаптированный вариант основной образовательной програм-мы начального общего образования (далее ООП НОО). Требования к структуре АООП НОО (в том числе соотношению обязательной части и части, формируемой участниками образова-тельных отношений и их объему) и результатам ее освоения соответствуют федеральному гос-ударственному стандарту начального общего образования (далее ФГОС НОО). Адаптация программы предполагает введение программы коррекционной работы, ориентированной на удовлетворение особых образовательных потребностей учащихся с ЗПР и поддержку в освое-нии АООП НОО, требований к результатам освоения программы коррекционной работы и условиям реализации АООП НОО. Обязательными условиями реализации АООП НОО обуча-ющихся с ЗПР является психолого-педагогическое сопровождение учащегося, согласованная работа учителя начальных классов с педагогами, реализующими программу коррекционной ра-боты, содержание которой для каждого учащегося определяется с учетом его особых образова-тельных потребностей на основе рекомендаций ПМПК. nОпределение варианта АООП НОО ЗПР осуществляется на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК), сформулированных по результатам его комплексно-го психолого-медико-педагогического обследования.nВ процессе всего школьного обучения сохраняется возможность перехода учащегося с одного варианта программы на другой (основанием для этого является заключение ПМПК). Перевод учащегося с ЗПР с одного варианта АООП НОО на другой осуществляется школой на основа-нии комплексной оценки личностных, метапредметных и предметных результатов по рекомен-дации ПМПК и с согласия родителей (законных представителей).
    имеется
    Скачать документfile
    0
    0
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    спортивно-оздоровительная
    Шахматы
    7-11
    Андреев С.Е.
    Да
    Скачать документfile
    физкультурно-спортивная
    Начальная военная подготовка
    12-16
    Козинов Д.В.
    да
    Скачать документfile
    техническая
    Оператор беспилотных авиасистем
    10-16
    Ахмадалиев Бахром Мухтор угли
    да
    Скачать документfile
    техническая
    3D моделирование
    11-16
    Ахмадалиев Бахром Мухтор Угли
    да
    Скачать документfile
    техническая
    Робототехника
    7-11
    Ахмадалиев Бахром Мухтор Угли
    да
    Скачать документfile
    художественная
    Художественное слово
    12 - 13
    Бодакова Дарья Юрьевна
    да
    Скачать документfile
    художественная
    Волшебный мир оригами
    7-8
    Горбачева Татьяна Николаевна
    да
    Скачать документfile
    социально-гуманитарная
    Мы вместе
    7-11
    Тихоненко О.А.
    да
    Скачать документfile
    социально-гуманитарная
    Дорогою добра
    14-15
    Анисимова Елена Валерьевна
    да
    Скачать документfile
    социально-гуманитарная
    Математическая головоломка
    11-13
    Швецова Любовь Олеговна
    да
    Скачать документfile
    социально-гуманитарная
    Развивайка
    7-10
    Аникина Н.А., Крылова Е.Е.
    да
    Скачать документfile
    социально-гуманитарная
    Расчётно-конструкторское бюро
    9-10
    Лаврентьева С.Е.
    да
    Скачать документfile
    художественная
    Литература и кино
    12-13
    Схабицкая С.В.
    да
    Скачать документfile
    художественная
    Фольклорный ансамбль
    7-11
    Толмачева В.Ф.
    да
    Скачать документfile
    естественно-научная
    Экология
    13-16
    Махалина О.В.
    да
    Скачать документfile
    социально-гуманитарная
    Юные патриоты
    8-9
    Морозова С.Г.
    да
    Скачать документfile
    художественная
    Мировая художественная литература
    12-13
    Радио Т.А.
    да
    Скачать документfile
    социально-гуманитарная
    Развивайка
    10-11
    Горбачева С.И.
    да
    Скачать документfile
    социально-гуманитарная
    От чистого истока:Мелеховские родники
    9-12
    Лаврентьева С.Е.Ю
    да
    Скачать документfile
    художественная
    Мастерство без границ (для детей с ОВЗ)
    7-11
    Тихоненко О.А.
    да
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Учебный план составлен с целью дальнейшего совершенствования образовательного процесса, повышения результативности обучения детей, обеспечения вариативности образовательного процесса, сохранения единого образовательного пространства, а также выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников и сохранения их здоровья. Учебный план обеспечивает выполнение санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утверждённых постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 г. N 16 Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), от 28 сентября 2020 г. № 28, которым, в частности, определены санитарно-эпидемиологические требования к образовательным организациям (далее СП 2.4.3648-20) Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи, от 28 января 2021 г. № 2 (далее СанПиН 1.2.3685-21).nУчебный план определяет состав образовательных областей базового компонента, распределение времени между базовым (инвариантным), региональным и школьным (вариативным) компонентами, максимальный объём аудиторной и домашней учебной нагрузки обучающихся. Структура учебного плана включает в себя следующие элементы:n Титульный лист n Пояснительная записка n Начальное общее образование (1 - 4 классы)n Основное общее образование (5 - 9 классы) n Среднее общее образование (10-11 классы) nВ пояснительной записке указаны нормативно-правовые документы, на основе которых разработан учебный план, задачи на решение которых он направлен, режим работы школы, регламентирование учебного процесса. В остальных разделах учебного плана отражены особенности образовательной программы каждой ступени образования, основные задачи и реализация учебных предметов, описание образовательных областей; указано количество часов в неделю по классам отведенное на изучение каждого предмета.
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    0
    Скачать документfile
    Скачать документfile